Итоговая Синхронизация = Синхронизация Пилота + Корень Квадратный (Синхронизация Пилота * Контактная Капсула) Стадия 0 - пробивание АТ-поля
Та Ева, АТ-поле которой мощьнее пробивает АТ-поле другой Евы и получает SP=(ATF - Вражеское ATF)*10, а противник, соответсвенно 0 SP
SP - Shield Points, действуют аналогично Hit Points
Стадия 1 - дальний бой
Первым стреляет тот, у кого выше Реакция. Выстреливает сразу весь боезапас, а не поочереди.
Количество выстрелов = скорострельнность.
Вероятность попадания = Среднее Геометрическое (Точность Пилота, Точность Винтовки, Итоговая Синхронизация)
Урон = мощьность винтовки
Стадия 2 - ближний бой
Вероятности нанести удар соотносятся, как (Реакция*Итоговая_синхра) к аналогичному произведению навыков противника.
Если нож не сломан: Вероятность попадания = среднее геометрическое (рукопашка, точность ножа, итоговая синхра), Урон = мощьност ножа
Вероятность поломки = Броня Врага / Прочность^2
Если нож сломан: Вероятность попадания = Среднее геометрическое (рукопашка, итоговая синхра), урон = 5