Понедельник, 20 Мая 2024, 19:53
Приветствую Вас Гражданский | RSS
NERV-Russia
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » NERV-Russia » Project E » Алгоритм боя
Алгоритм боя
mihail-kunДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 18:27 | Сообщение # 1
Командующий NERV-Russia
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: -1
Статус: Offline
Итоговая Синхронизация = Синхронизация Пилота + Корень Квадратный (Синхронизация Пилота * Контактная Капсула)

Стадия 0 - пробивание АТ-поля
Та Ева, АТ-поле которой мощьнее пробивает АТ-поле другой Евы и получает SP=(ATF - Вражеское ATF)*10, а противник, соответсвенно 0 SP
SP - Shield Points, действуют аналогично Hit Points

Стадия 1 - дальний бой
Первым стреляет тот, у кого выше Реакция. Выстреливает сразу весь боезапас, а не поочереди.
Количество выстрелов = скорострельнность.
Вероятность попадания = Среднее Геометрическое (Точность Пилота, Точность Винтовки, Итоговая Синхронизация)
Урон = мощьность винтовки

Стадия 2 - ближний бой
Вероятности нанести удар соотносятся, как (Реакция*Итоговая_синхра) к аналогичному произведению навыков противника.
Если нож не сломан: Вероятность попадания = среднее геометрическое (рукопашка, точность ножа, итоговая синхра), Урон = мощьност ножа
Вероятность поломки = Броня Врага / Прочность^2
Если нож сломан: Вероятность попадания = Среднее геометрическое (рукопашка, итоговая синхра), урон = 5

 
Форум » NERV-Russia » Project E » Алгоритм боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz