Пятница, 03 Мая 2024, 20:07
Приветствую Вас Гражданский | RSS
NERV-Russia
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » NERV-Russia » Project E » О проекте Е: правила
О проекте Е: правила
mihail-kunДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 13:51 | Сообщение # 1
Командующий NERV-Russia
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: -1
Статус: Offline
Каждый игрок играет за какой-либо филиал NERV (см. тему "Список филиалов NERV"). Игрок управляет прокачкой пилотов и Ев, имеющихся в распоряжении у данного филиала.

Ход игрока состоит в том, чтобы указать расписание на неделю (6 дней) для каждого из пилотов и затраты на моедрнизацию параметров Ев.
Пример хода:

Quote
Синдзи: пн-синхротест, вт-стрельбы, ср-синхротест, чт-тренировка_реакции, пт-синхротест, сб-тренировка_рукопашки
Рэй: пн-стрельбы, вт-стрельбы, ср-синхротест, чт-синхротест, пт-тренировка реакции, сб-тренировка рукопашки
Ева-01: проапгрейдить АТ-поле на 2 единицы, скорострельность синтовки на 1 единицу
Ева-00: проапгрейдить броню на 2 единицы

Ну и если это будет "художественно оформленно", то это, конечно, будет только плюс, например вместо последней строки:
Quote
Мисато: Завершен анализ повреждений Евы-00?
Мая: да, противник использует сверхвыскокотемпературную плазму, броня просто испарилась
Мисато: что мы можем сделать по этому поводу?
Рицуко: разработка более жаростойкой брони не должна занять много времени со всеми имеющимися у нас ресурсами
Мисато: хорошо, значит я пошлю запрос командованию
***
Гендо: вы требуете выделить средства на разработку брони для Нулевой?
Мисато: так точно, товарищ командующий.
Гендо: содержание и ремонт Ев и так обходятся слишком дорого. У вас есть веские аргументы за необходимость этого усовершенствования?
Мисато: несомненно. Вот отчет доктора Акаги.
Гендо: *изучая отчет* хмм... что-ж, я вижу, что это поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Хорошо, на эти цели будет выделенно 2 миллиарда долларов.
Мисато: всего два миллиарда?!
Гендо: это все, что может позволить себе NERV на такую роскошь, как усовершенствованная броня. Вы свободны.
Мисато: есть.

Далее админ (то есть я) собирает все эти ходы и производит битвы между Евами (по системе каждая Ева против каждой, кроме тех, что в одной команде).

Характеристики пилотов:
-Уровень синхронизации
-Скорость реакции
-Точность стрельбы
-Рукопашный бой

Характеристики Ев:
Контактная Капсула (повышает синхронизацию в бою. Сюда входят система фильтрации LCL, различные мониторинговые системы, система фильтрации нервных шумов и система обеспечения нервного соединения в целом, а так же другие "мелочи", которые могут стоить в бою жизни между прочим)
Броня (линейно влияет на количество хит-поинтов)
АТ-поле (Ева с бОльшим АТ-полем получает sp - shield points, которые обеспечивают дополнительную защиту наравне с броней)
Мощьность прогножа (урон, наносимый ножом в бою)
Прочность прогножа (ножи к сожалению очень-очень часто ломаются и этот параметр позволяет бороться с этим явлением)
Точность прогножа (конечно, как таковой точности у ножа быть не может, но сюда входят облегчение веса и более удобный изайн, что в целом позволяет орудовать ножом более эффективно и повысить процент попаданий)
Скорострельность винтовки (кол-во выстрелов, которое успевает сделать Ева перед тем, как сойтись с противником в ближнем бою)
Точность винтовки (вероятность попадания каждого отдельного выстрела)
Мощность винтовки (урон наносимый каждым отдельным выстрелом)

Прокачка пилотов
Осуществляется путем составления расписания на неделю (как в Ayanami Ikusei Keikaku). В неделе при этом шесть дней, так как на седьмой происодит само сражение.
На каждый из дней можно поставить одно из четырех событий: синхротест, стрельбы, тренирока реакции, тренировка рукопашки. Думаю, не нужно объяснять, какое из них за какой параметр отвечает. Изменение соответсвующего параметра равно (кол-во_этого_события - 1), то есть, если не провести в неделю ни одного синхротеста - синхра уменьшится на единицу, провести один - не изменится, провести два - увеличиться на единицу и так далее.
Кроме того могут случатсья случайные случаи (ладно-ладно, события), которые могут поднимать или опускать синхронизацию от 0 до 2 единиц. Например "Гендо сказал своему сыну - "молодец, Синдзи!" - синхра +2" и всякое такое.

Прокачка Ев
За каждое отдельное выигранное сражение (с другой Евой) дается 2 миллиарда долларов, за проигранное - 1 миллиард. Прокачка любой характеристики Евы на единицу стоит 1 миллиард долларов.

Как присоединиться к игре:
Если вы еще не зарегистрированы на форуме - зарегистрируйтесь. Теперь зайдите в тему "Список филиалов NERV" и посмотрите, есть ли свободный, оставьте в той же теме заявку на вступление в игру за выбранный вами филиал. Если свободных филиалов нет, создайте свой (у каждого филиаа по 2 Евы и, соответсвенно, 2 пилота), описав его там же. Да, менять местами пилотов нельзя, каждый пилотирует только свою Еву.

 
Форум » NERV-Russia » Project E » О проекте Е: правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz